Нью-йоркский фотографДжеми Бек (Jamie Beck) в соавторстве с видеомонтажером Кевином Бергом (Kevin Burg) подняла на новый уровень искусство создания анимированных gif изображений. Свои живые фотографии они называют Синемаграфиями (Cinemagraph).
And speaking of whales, here is a story of whales speaking—or more precisely, one whale, with its own, distinctive 52-hertz voice.In 1989, a team of WHOI biologists first detected an unusual sound in the North Pacific Ocean. It had all the repetitive, low-frequency earmarks of a whale call, but at a unique frequency—52 hertz—far higher than the normal 15-to-25-hertz range of blue or fin whales. They recorded it again in 1990 and 1991.
With the end of the Cold War, the U.S. Navy partially declassified its Sound Surveillance System (SOSUS), a hydrophone network built to monitor Soviet submarines. Using SOSUS, the WHOI team picked up the lone call of the same 52-hertz whale and have tracked it every year since, as it roamed widely through the North Pacific, from offshore California to the Aleutian Islands off Alaska.
50 лет назад в этот день, встав рано утром пока его жена еще спит, Эрнст Хемингуэй прошел в вестибюль своего дома в Айдахо, достал из шкафа свою любимую двустволку, зарядил ее, и застрелился. Друзья и близкие Хэмингуэя знали, что в последние годы он был уже не в себе. Он погрузился в глубокую депрессию и паранойю по поводу слежки. Ему казалось что за ним всюду следуют агенты ФБР, и что повсюду расставлены жучки, телефоны прослушиваются, почта прочитывается, банковский счет постоянно проверяется. Он мог принять случайных прохожих за агентов.
Хемингуэя пытались лечить по законам психиатрии того времени: он перенес 11 электрошоков, после чего позвонил своему другу с телефона в коридоре клиники чтобы сообщить, что жучки расставлены и в клинике. Попытки лечить его аналогичным образом были повторены и позже. Однако это не давало никаких результатов. Он не мог работать, пребывал в депрессии и паранойе, и всё чаще поговаривал о самоубийстве. Были и попытки (например неожиданный рывок в сторону пропеллера самолета, итд), от которых удавалось его уберечь.
И наконец, трагичное утро 2–го июля 1961–го года. Самоубийство писателя было воспринято близкими с большой тяжестью на сердце, но также и с неким осознанием неизбежности произошедшего.
Прошли десятилетия. По линии закона о свободе информации в ФБР был сделан запрос об Эрнсте Хемингуэе. Ответ: слежка была, жучки были, прослушка тоже была. Его в чем–то там подозревали в связи с Кубой. No big deal, really. Прослушка была даже в психиатрической клинике, откуда он звонил чтобы сообщить об этом. Сама статья на английском, друзья.