Wednesday, June 28, 2006

Знакомства

Познакомлюсь:
с Парнем в возрасте 31-40 лет

Кого я хочу найти:

Мужчину... Хмм...
Высокий. Но в меру, чтобы мои 164 не потерялись на его фоне 180-185.
Русые или темные волосы. Желательно, но не обязательно.
Спортивный, сёрфинг, парапланеризм...или что нить оттуда...подтянутый, подтяжками к штанам.И живот в кубиках рубиках...И руки такие мускулистые.И кожа чтоб загорелая...ммм!

Прынц Монако, счастливый обладатель нефтяной вышки, владелец заводов, домов и пароходов, на худой конец топ-менеджер транснациональной компании, врач или что-нить близкое тому.

Это, так сказать, обязательные требования, далее идет опциональный набор.

Обаятельная скотина. То есть раньше был скотиной, до встречи со мной, после чего остался обаятельным, но перестал быть скотиной. Другие все еще чуют в нем обаятельную скотину. Но им ничего не светит, потому как она уже помечена и привита.



Сильный, чтоб переносить меня через лужи, моря и окиии яны...ну и вообще меня переносить...Целеустремленный, устремленный к Светлой Цели умереть со мной в один день. Активный, активно устремлен. Образованный, со знанием дела устремлен. Равный мне и даже равнее.

Со вкусом разбирается в винах, сырах, авторских кино, антиквариате, косметике, парфюмерии, женском белье, мужских галстуках, обуви, бильярде, ресторанах, курортах, английской поэзии и генеалогическом древе Романовых. И научил бы меня ;-)

Водит машину. Эффектно из нее выходит. К нему боятся подойти. Страшный-жуть! На нас оглядываются...

ласковый-нежный.(Чудовища все такие). Страстный

Инттеллегентный, воспитанный, совсем ручной. Дома за ужином питается вилкой с ножом...если заслужил ужин-кнешна...
Зарабатывает сам.

Тратит-друзья-тусовки со мной.Куды же он без меня!

Пропадёть...

Должен дополнять меня.должен быть единым целым со мной. Должен понимать меня с полу взгляда.

PS
Лучшего супeрпарня! Доброго, милого, красивого, шутливого, хорошего, клаccного, трепетно нежного, неутомимого и очень-прИочень самого ПЕРЕумного!

И чтоб целовался очень клаccно! И чтобы не дурак!
Вот!

Jasmine

3 comments:

Anonymous said...

na kogo-to eto sil'no pohozhe...;)

Alex said...

slishkom obshie cherti...
kto ugodno moget okazat'sja
"obajatel'naja skotina" - toge mne otlichitel'naja cherta :-)

Anonymous said...

da, no tak SEBYA nazvat' mogut daleko ne vse;)