Tuesday, February 07, 2006

Phrases

Доктор дает мне две недели жизни. Хорошо бы в августе.
© Ронни Шейкс.

Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке.
© Стивен Ликок.

Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации.
© Зигмунд Фрэйд.

Счастье есть удовольствие без раскаяния.
© Л.Н.Толстой.



Я благодарен за то, что у меня есть два средних пальца, хотя неплохо бы иметь еще пару.
© Мэрилин Мэнсон.

Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
© Джон Леннон.

Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав.
© Мухаммед Али.

Мысли и женщины вместе не приходят.
© М.Жванецкий.

Вы сами, как никто другой во всей вселенной, заслуживаете своей любви и преданности.
© Будда.

Чтобы заполучить женщину, скажите ей, что вы импотент. Она непременно проверит это.
© Кэри Грант.

Есть только один путь к счастливому браку; коль скоро я отыщу его — женюсь снова.
© Клинт Иствуд.

Большинство людей счастливы настолько, насколько они сами решили быть счастливы.
© Авраам Линкольн.

Выйдешь в люди — заходи.
© Василий Туренко.

Миром правят молодые, когда состарятся.
© Джордж Бернард Шоу.

I’ll be back.
© Арнольд Шварценеггер.

No comments: