Friday, September 21, 2007

Ольга Арефьева mochit....

"Нахал" - совсем не значит "прекратите"!

Забыла. Мы чего уединились?

И ты любви покорен? Это возраст...

А мне легко всё время прибедняться?

Громи буржуев! (Спонсоров не трогать!)

Куда-то задевалось пианино...

Как подло на ремонт закрыть сортиры...

Ну и к чему Вы приходили с розой?



Вчера нам низко пасть так и не вышло...

Вы клеились ко мне, не отпирайтесь!

Не надо мне так сразу отдаваться!

Звоните мне! Но только не по делу...

Как твой автоответчик возбуждает...

Мне колка дров уже не помогает...

Я слышу март по собственному "мяу!"

Чего-то я без дела улыбаюсь...

На что ты намекал мне поцелуем?

С чем нас теперь застигли папарацци?

Верни мои предметы фетишизма!

Люблю вас. Просто в очень редкой форме.

Да, секс люблю. А что это такое?

Люблю тебя я без корыстных целей.

Кататься бы - и санок не возить!

Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...

Как утомляет симулировать нормальность...

Ты смотришься на фоне идиотов.

Осталась старой девой бы. Да поздно.

Блестящ твой ум. Жаль, дураку достался...

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.

Сморкаясь в штору, отставлял мизинчик...

Уже твой психоаналитик в дурке...

Он даже сушки ест ножом и вилкой!

Слезами горю вновь ты помогаешь...

В глазах твоих читаю: тридцать баксов.

Ты что, дальтоник? Голубых не видишь?

Уж некому сказать "иди ты нафиг!"

А пьёт Ваш муж - от страха перед Вами.

Ты просто так лежишь или с намёком?

И хотеть меня - тоже не надо!

Промахивался даже поцелуем...

О Вас мечтаю как-то слишком редко.

Считаешь, сисадмином быть приличней?!

Целуешься ты, мальчик, не по-детски...

Нет, не нарочно я Вас возбуждаю!

Я атеист и Бог меня накажет.

Вам всем бы памятник! А то вас не упомнишь...

Ешь мясо! Или живность зря сгубили?

Со мною - ей? Ну, это не измена.

Ты йогу тут не путай с камасутрой!

Не жертвуйте собой, когда не просят!

Давай не будем портить секс друг другу!

На мне - жениться? А ещё на мне что делать?!

No comments: