Saturday, December 01, 2007

Кулинарные советы:
Если варить картошку в мундире, то чистить придётся только ту, которую вы будете кушать сами.

Истинная известность наступает тогда, когда Wоrd перестаёт подчёркивать твою фамилию.

- Ты мне изменяешь?
- Тебе нет. Юльке со второго этажа изменяю.

Вечер, телевизор, футбол. Муж прилип к экрану. Жена в легком халатике
пристает к нему:
- Милый, ну пойдем спать! - ноль внимания в ответ.
Жена не унимается:
- Ну, котик мой, рыбка, зайчик...
Муж слегка раздраженно:
- Мне что, сразу похрюкать, чтоб ты догадалась?

- Ты кто?
- Принц.
- А где конь?
- В пальто.
- Уау, заходи!

Нина: почему ты такой сексуально озабоченный?!
Golem: потому что я был зачат во время секса.

Если резиновую женщину немного сдуть, то она будет выглядеть старше.

Смс пришло, от кого незнаю: "Как она?"
отвечаю: "помыта, побрита и ждет ласки!!"
5 минут тишина и ответ:" я про жизнь спросил"

No comments: