Wednesday, February 13, 2008

Bred kakoj

стекол как трезвышко

в job ывай!

SMSячные

Какинг

Я вас конечно люблю, но если что не так - идите на хуй!

Блондинка думала.... волосы чернели...

однолюб, но многоёб...

Работа - не волк! Работа - ворк. волк - ходить!



хочу домой, тебя и пиво.

Ебанутым нет покоя, то одно им, то другое

За что ни возьмусь – везде приятно!

От вашей пошлости со мной оргазм случится.

Выпороть-бы Вас.. да, боюсь, не удержусь и вы#бу..

Не жалей о прошлом - оно ведь тебя не пожалело!

Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок тоже ничего :-)

Советов не просить! Потомушто у меня чувство юмора сильнее чувства жалости ))

Словом можно обидеть, а словарём - убить!

У меня сейчас такой возраст что возбуждает даже вид линолиума.

Я хочу от тебя людей!

Если мозги есть - это хорошо. А если их нет - об этом не задумываешься

Они жили долго и счастливо, пока не узнали, что остальные живут дольше и счастливей.

пизделко

Клонирую людей.
24x7. Call now. Best prices.

Лучшее противозачаточное средство-это мозги!!!

хочу напихать еды в голову.

Временно взята за ум...

...^^Когда девушка понимает всю свою силу...она становится сукой!

Нас невозможно сбить с пути - нам похую куда идти!

чайку или мужчину...все равно, лишь бы согреться..

Правду в глаза лучше говорить по телефону =)

то что мы называем веселая юность, другие называют проблемы с алкоголем!

Каждый женатый мужчина хочет хоть раз в жизни услышать от жены фразу "Дорогой, стукни меня по голове, а то я что-то распизделась"

Состояние с утра — как будто колдуна нах...й послал.

Пожму руку тому,кто прошел тетрис

жрать хочу!!! кушать я хотел час назад!!!

мои невидимые друзья считают меня сумасшедшей

хотите яду?

после первой не целуюсь...

Говорит и показывает Москва!!! остальные работают.

Осторожно! Рот!

Лучше утка и кроватка, чем калитка и оградка

на вкус и цвет фломастеры разные

Мозг-это такой орган,с помощью которого мы думаем,что мы думаем

Стучите!!! И Вас откопают...

учебля

А теперь нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
© Амаяк Акопян

Самый интимный подарок это хуй.

Мне стыдно за то, что я самоуверенно подсказываю дорогу приезжим, направляя их в противоположную сторону.


LAT > to RUS translate:
http://ncnever.free.fr/translit_old/

No comments: