Friday, March 05, 2010

Котлективное бессознательное.

Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен.

Легкий способ бросить кутить.

Если вода твердая, то купаться больно.

В детстве я увлекался фотографией, но потом мама её спрятала.

Политическая ситуация в Украине усукабляется.

Кто же, мать вашу, блюет с наветренного борта?

Beer - это пятничная форма глагола to be.

здравствуйте, с вами говорит автоответчик. после звукового сигнала оставьте меня в покое.

Если деньги не радуют, значит они не ваши.

Раньше я был толстым, пока друзья не уговорили меня на операцию. Теперь я толстая.

Все люди делятся на умных и дураков. Но дураки делятся быстрее.

Не можешь вовремя - сделай заранее.

В спорах рождается гриб!

Синдром ошибочной богоизбранности.

Глаза боятся, а руки крюки.

Мы когда коньяк с пивом смешивали, я сразу понял: мы - смешарики!

Ты у меня будешь как Берлиоз в масле кататься!

Все пидарасы, один я долбоёб.

Если вам повезло с мужем, это ещё не говорит о том, что ему с вами повезло тоже.

Не все знают, но на самом деле, люди, которые не ставят знаки вопроса, на самом деле, вместо них просто вопросительно смотрят в монитор...

Нельзя преодолеть пропасть в два прыжка.

Кто-нибудь, удалите мне жало, пожалуйста :/

Острая нехватка в гардеробе маек с высоким горлом

le mudaque

Сколько я тебе должна блабла?

Бывает, видишь человека -- и он тебе сразу не нравится, а бывает, что его для этого и видеть не надо.

Мне пофиг какой роутер, главное чтобы он был красненький и с пптп!

Благодарю попокорном.

Раз уж я сегодня опоздал, то можно пораньше уйду?

Века на дворе были так себе, средние.

Дорогой, давай усыновим банкомат?

No comments: