Tuesday, January 03, 2012

Стихи про низкий потолок


Автор: orlusha
Жизнь прекрасна и легка, я бреду путём знакомым:
Шесть шагов до потолка, двадцать семь до крыши дома.

* * *

Я давно не помню, сколько мне лет,
Я пуст, как католик в исповедальне,
Я сплю на полу, завернувшись в плед,
В пяти шагах от собственной спальни.

Сигарет мне хватит на пару недель,
Дней на пять мне хватит любви к отчизне,
Я спиной ощущаю в паркете щель,
В четырёх шагах от линии жизни.

Я сумел полюбить свой простой уют.
Тут, сиренами воя в ночи бездонной,
Мои мысли соседским спать не дают,
В трех шагах от мёртвого телефона.

Я себя ненавижу в числе других,
Мне не чужды похоть и жажда мщенья,
Я лежу на полу, обнажён и тих,
В двух шагах от Христа и его ученья.

Ко всему готова моя душа,
Как к гвоздям привыкшие пассатижи.
Я – лежу, практически не дыша,
От чего-то в шаге. А может, — ближе

No comments: