Thursday, September 12, 2013

Poetry... authors unknown...

Сахар выступил в поход
на исходе суток.
Он проник в открытый рот
и упал в желудок.
Изучая вглубь нутро,
сахар с грустью думал:
Темновато,как в метро.
Правда меньше шума.
В лабиринте из кишок
он блуждал угрюмо.
Встретил бывший пирожок
с горсточкой изюма.
-Есть тут выход,или нет,-
сахар выл от страха.
А когда увидел свет
был уже не сахар...



==============================

Я спросил у дяди Феди:
" Отчего машина едет? "
Дядя Федя нос потер,
и сказал: У ей мотор...
Я поправил дядю Федю:
" Не у ей,а у нее... "
Дядя Федя рассердился:
" Ах ты,сука,е мое!!! "
Я на всякий случай в руку
взял осколок кирпича,
и ответил: Я не сука!
Я - орленок Ильича...

==============================

Все рассеялось дамы и дым,
ночь и Вы за полоской вуали.
Взгляд,что стал почему-то пустым.
Вы чесались - Вас блохи кусали.
Вами бредил я ночью и днем,
и шептал заклинанья от сглаза.
Заболели бы Вы лишаем,
я бы тело Вам йодами мазал.
Положительно я Вас любил,
но в ответ нало мной Вы смеялись.
Я ложился,я спал,я Вас снил,
и во сне Вы в носу ковырялись.
Как хотелось мне заговорить,
стать единственным Вашим поклонником,
и еще взять и Вам подарить
сто четырнадцать розовых слоников.

==============================

И в трезвый час и с бодуна,
и в ломотухе и в олрайте
не посылайте ближних на...
И дальних на... не посылайте.
Судьба на пакости вольна,
но стоя сотый раз в офсайде,
надежду на удачу на...
пожалуйста не посылайте.
И пусть обидит вас страна,
не забывайте о престиже,
страну не посылайте на...
Не посылайте,будьте выше.
И даже если вам - хана,
подсолнухом в дерьмо врастайте,
но будьте мужественны - на...
действительность не посылайте...

No comments: