Monday, January 09, 2006

Однажды с друзьями пошли в один кабак с арабской кухней ( хозяева, соответственно тоже арабы). Сделали заказ, один из нас достает Кассиопею и начинает резаться в какую-то игрушку. Через несколько минут к нам подходит официант и говорит: «Да Вы, я смотрю, что-то рубите в компах, раз такую игрушку имеете! Окажите хелп небольшой — у нас проблемка с компом на выписку счетов. Мы в долгу не останемся!»(перевод вольный т.к сказано было не чисто по русски).
Проходим к ним в «серверную» и видим картину: Стоит работающий комп., за ним сидит дядька (той же национальности) и дубасит по монитору который показывает чистое черное поле.
Мой друг подходит, садится, берется за мышь, двигает ею — появляется окно Винда — арабы в шоке — «Как здэлал, слюшай?»
Оказывается они каждые 5 минут как срабатывал скринсейвер херачили по монитору, который стоит на том же столе, что и мышь, от вибрации мышь сдвигалась (если удар сильный).
Выключили мы им скринсейвер, за что получили бесплатный обед…


Когда Герасиму было скучно зимой, он просто бил собачек об лед.


Я: — Мама, мне предлагают встречаться два парня, я не могу выбрать, что мне делать?
Мама серьезно смотрит на меня.
Я: — Нет, мама, они знают друг друга.
Мама: — Блин!..

No comments: