Saturday, September 26, 2015

Pearls of facebook


мамы альпинистов
к ним на эверест
ежегодно лезут
чтоб подкрасить крест

вывалила груди
из окна авто
неудобно ехать
красота зато

я сначала думал
что сейчас умру
доктор успокоил
говорит к утру

я сижу на речке
затекла нога
всё не видно трупа
моего врага

я был счастлив целых
сорок пять минут
дольше постеснялся
люди не поймут

шо ж не помолившись
и не накатив
вы ползёте анна
под локомотив

не хотел на елке
оказаться лось
но камаз навстречу
и ему пришлось

глеб решает мужем
быть или не быть
гамлет недобитый
мать его етить

катя катерина
как же ты могла
ты глаголом ложить
сердце мне прожгла

приуныла жопа
скоро сорок лет
свечи есть и клизмы
приключений нет

не идёт оксана
с глебом на балет
с прошлого балета
месячных всё нет

что увидит чукча
сразу петь про то
с ним не ходит в баню
никогда никто

золотую рыбку
бросил в море дед
поглядел на бабку
а желаний нет

No comments: