Wednesday, February 17, 2016

Phrases

не надо класть в салаты гренки они царапают лицо я не хотела вас обидеть случайно просто повезло Ты присылаешь двадцать скобок. О, как же я люблю твой смех. с тех пор как выучил морзянку я не могу уснуть под дождь всем кто окончил школу жизни вручают мраморный диплом не слушай внутренний свой голос он тут снаружи не бывал поел поспал и тут внезапно перехотелось убивать а в холодильнике ночами еда полезней и вкусней кто пил с лирическим героем пусть тащит сам его домой а вскоре после погребенья ты станешь дамою червей… должна приличная синица уметь держать себя в руках пришли альцгеймер с паркинсоном и долго руку мне трясли ништо не вечно под луною завёл мой врач издалека сиюминутные порывы нередко штопаешь всю жизнь насчёт спиртного – норму знаю но выпить столько не могу мне водку, рокот космодрома и ледяную синеву какое надо самообладанье пять лет выдерживать коньяк как много девушек хороших мне не даёт любить жена а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё здесь подошла невеста трупа тактично крикнул санитар вы очень скованы наталья позвольте я ослаблю цепь вчера изъяли у пиратов пятнадцать граммов йо-хо-хо у ольги каменное сердце вам лучше в голову стрелять вдали приметив пляж нудистский почти бежали бурлаки я вас прям тут щас закопаю орал нам в яму дирижёр садись дружок послушай кафку ведь кафка ложь да в ней намёк

No comments: