Sunday, August 13, 2006

KVN2

- А ты сейчас какую-нибудь книгу читаешь?
- Читаю.
- А дочитаешь – дашь почитать?
- Нет. . . Не дочитаю. . .

- Кстати, девчонки, никто не знает, почему наша программа называется «На нерест»?

- Представляете, у нас в Казахстане «Ночной Дозор» шел, как документальный фильм о Москве.

- Дорогой Дедушка Мороз, пишет тебе Катя, мне 2 года и как видишь, я уже умею писать. Так что, если ты не пришлешь мне сандалики, я тебя в 6 лет из-под земли достану!! Если не в 4!



- Чтоб вы купили квартиру Куклачева!
- Чтоб тебя в Склифасовского везли на 2-х машинах.
- Чтоб у твоей жены 100 эрогенных зон было. И ты ни об одной бы не знал.
- Чтоб у тебя пальцы в шаре для боулинга застряли, и ты бы всё равно выбил «страйк».
- Чтоб у тебя, невеста, свадебное платье назад в прокат не приняли!
- А ты, жених, чтоб ты в первую брачную ночь промахнулся, Акелла!
- И чтоб ты жену с любовником застукал, а отпечатки с молотка стереть забыл.

Бывает всё на свете хорошо
Идешь, такой, на кураже,
А это просто портвешок
Подействовал уже.

Ах, водевиль, водевиль, водевиль!
Не говорите, что шутки громоздки.
Все, что мы с вами эстрадой зовем,
Все начиналось, довольно, по-скотски!

- Служить бы рад, прислуживаться тоже, и даже пресмыкаться, если чо!

- Мама, поверь, всё, что я украл, это стоит твоих слез!

- Я же к тебе на такси добирался. Таксисты эти тоже… Елочку эту пахучую на зеркало повесит, шансон включит, едешь, как будто в тюрьме Новый год справляешь!

- Дружба – она ведь разная, березка. . . Собака для меня четвероногий друг, а для тебя трехногий враг. . .

Ленин: Товарищи! На картине «Ленин на субботнике» рядом со мной изображены Троцкий и Зиновьев. Товарищи, я вас уверяю, эти товарищи по субботам не работали!

- Новый автомобиль ВАЗ-Калина. Развивает скорость до 400 км\ч. А именно 115км\ч.

Вчера захотелось экзотики:
Розового слона назвал братом!
Молодёжь двадцать первого века против наркотиков!
Нам повезло, мы родились в двадцатом!

Во сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья пух
И опа – сын ошибок трудных
И Гена – барабосов друг. . .
Александр Сергеевич выпил.

- Вы живы, слава богу! Выпей отраву, тварь. . . Ой. . . выпей отвар из трав!

- Темно, блин, как у Малевича в квадрате. . .

- Ну вот мы с тобой и встретились, Сереженька!
- Ксюша, а почему ты мне не писала?
- А, ручка кончилась!

- Какой у вас ребёнок ранимый, наверное, из него лох какой-нибудь вырастет.

No comments: