Saturday, August 12, 2006

starij anekdot

Мужик приходит к дантисту и говорит:
- Доктор не могли бы вы мне помочь, мне кажется что я моль.
- Так вам дорогой мой не ко мне а к психотерапевту.
- Да я знаю.
- Так почему же вы ко мне пришли???
- А у вас свет горел!!!

Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, а путь к сердцу женщины лежать не должен.

Мало не воруй - посадят!!!

Парень переспал с дувушкой. Она говорит ему:
- Сходи в магазин и купи столько пачек чипсов, сколько раз тебе было хорошо со мной.
Приходит он в магазин и говорит:
- Дайте мне 6 пачек чипсов.
Потом задумался и говорит:
- Нет, дайте мне 3 пачки чипсов, 2 чупа - чупса и одну шоколадку.

Встречаются 2 подруги. Одна из них говорит:
- Купила себе вчера вибратор, а он током током бьет!
- Бьет - значит ЛЮБИТ!!!

Буратине дали три яблока. Два он съел.
Сколько яблок осталось у Буратины?
Думаете одно?
Ничего подобного.
Никто же не знает, сколько у него уже было яблок до этого.
Мораль - обнуляйте переменные!!!

- Что ты уставился на меня, как Виндоус на новое устройство!

No comments: