Wednesday, February 10, 2010

ПЕГАС…

Кто там цокает в прихожей?
Что за шум на этот раз?
Это, в чём-то с таксой схожий,
Прискакал ко мне Пегас.

На кривых коротких ножках,
Длинный, словно колбаса.
Крылья мелкие, с ладошку.
Грива - чёлкой на глаза.

Как положено, татуха
С личным номером, в паху…
Почесал ногой за ухом,
Лихо выкусил блоху.

Я ему плеснул с дороги
Хреновухи двести грамм.
Он просил ещё немного.
Я сказал ему: Не дам.

Он смотрел печальным взглядом,
Бил по коврику хвостом…
Я тупил безбожно рядом
Над белеющим листом.

Словно черви дождевые,
Вдоль по белому листу
Рифмы ползали тупые,
Абсолютно ни в пезду.

Тишина в эфире… Просто,
День такой бездарный, блять…
Мы с Пегасом съели пО сто
И попиздили гулять.

*******************************************
© Саша Штирлиц 09.10.2009


Штурм

13:08 09-10-2009
Из старенького:

Пишу стихи... Пока ещё не помер...
Пегас ещё возносит в облака...
Приходит муза.. Сиськи - третий номер!
И жопа... Целлюлитная слегка!
\"Пиит, вонми! - мне муза говорила,
Пиши о ебле, сиречь, о любви!
Иль о природе: \"Крону ель склонила,
И туча прётся где-то там, вдали!\"
Писал, творил! Над каждой рифмой чахнул,
Перо держать устала вдруг рука...
И между строк я эту музу трахнул!
Ведь баба же! Ей нужно мужика!
И с той поры, давно пора признаться
Она приходит, делает минет,
Ведь музам тоже хочется ебаться!
А я мужчина, да ещё ПОЭТ!

No comments: