Friday, June 25, 2010

МАЯ ЗЕЛЕНЕЮЩИЙ САЛАТ...

Автор: Саша Штирлиц

Я поюду с лицом похмельным белым,
Шагом, с сердцем пьяным невпопад,
Упаду лицом своим и телом
В мая зеленеющий салат.
.
Платного форелевого пруда
Распахнёт мне воды водоём.
Скажут тихо рыбы: Ты откуда?
За каким ты, Саша, здесь хуём?
.
Объяснить не в силах рыбам глупым
Я, что путь мой сложен и в пути
Просто не хватило места тупо
Чтобы ровным берегом пройти.

*********************************
© Саша Штирлиц 04.05.2010



Марти

Муравейник оживет висною,
Йа в него с разбегу упаду.
Спросят муравьишки:«Что с тобою?!»
Йа отвечу: «Шли бэ вы в песду!»


Кубинский танкист Моралес

Я пойду с лицом похмельным белым,
С бодуна лица другого нет,
Упаду лицом своим и телом
В мая разноцветный венигрет.

Рыбы что-то спросят проплывая,
Проползая прошипит змея,
Белых журавлей на небе стая
Прокурлычит Саша, на хуя?

Не отвечу им я, не просите,
Я вам не какой-нибудь Дроздов,
Вы мне, мир жывотных, попиздите,
Огребете сказочных пиздоф...

No comments: