Sunday, October 10, 2010

За любовь....

У меня поселился кот...
Ну... с ушами такой... С хвостом...
Но проблема не в этом, а в том,
Что меня не ебёт ни кто

Нет, мозги все ебут подряд ...
Про тяжелую, сука, жизнь
И про кризис и про Ирак...
Про высокие платежи ...

Про - бобры сожрали мой дом
И про - лабутини жмут
И про - ребёнка надо кормить
И про какой это адский труд

Про миньеты и силикон,
Про войну и про дружбу наций
Но проблема не в этом , а в том,
Что со мной не хотят ебаться

И вроде девок вокруг полно
Да и сам я вполне OK
Есть одно тут большое НО ! -
все они не ебут друзей!

То есть только любовь и всё!
Чтоб до гроба и только вдвоём
И ни с кем ни когда ни за что
И чтоб хуй стоял ночью и днём

Чтобы , сука , цветы приносил,
Ну ... ещё иногда брильянт
И ещё чтоб за дом заплатил
За машину и за провиант .

Есть дешёвый еще вариант !
Платишь только за вискас  и всё-
И Вон - люби своего кота
Можешь гладить ... когда повезёт

Ну а если захочешь ты люкс
Чтоб прическа и чтоб бритый пах
Не из Мексики чтоб силикон,
Чтоб общалась на 3х языках...

Чтоб машина и чтобы свой дом
Чтоб не стыдно друзей пригласить
Да, ты правильно думаешь всё-
Да - за это придется платить

Сам смотри - дом, машина, биллс
Парикмахер, спорт зал, массажка
Рестораны, кино, бензин ...
Ну считай где-так так - пятнашка

Плюс подарки !  И тур раз в пол года
Лабутини и шубку зимой
-Да не важно какая погода
Ты совсем ещё глупый такой

Нет ну что ты! какие гарантии?
Да , как памятник должен стоять
Да, мозги все ебут обязательно
Да готовит, но лучше не жрать

Охренев от такой перспективы
Не спеша я косяк закрутил....
Тани, Лины, Оксаны, Полины...
Я на вас ещё не накопил

Я на вещи смотрю по другому
И зачем заводить не пойму
Захотев молока мне корову
Захотевши ебаться - жену

Скажем если нужна нам машина
То не будем мы строить завод
Ни моторов и даже не шинный
Заплатил за нее - и вперед!

Знаю - после начнутся проблемы
То сломалась то масло менять...
Получается хоть и дороже
Все же лучше её лизовать...

Ну а как же совсем без машины?
Без уютного кожи тепла?
Гордый бампер, упругие шины...
И изгиб лобового стекла...

Старый Фрейд клёво нас подловил -
Все мол в детстве и в сексе проблемы
Но жигуль не поедет быстрей
Даже весь в мерседеса эмблеммах

пусть седло на ней - Louis vuitton,
Красной кожей оббиты подковы,
И от Prado на шее жетон...
Всё равно - это та же корова!

Может надо попроще быть?
На хрена все понты эти с нервами?
Всё что нужно - пожрать и минет
И последние станут первыми
...

Кот подставил мне спину за вискас
Дал погладить, диван ободрал...
Обещал мне минет за сосиску
За котлету анал предлагал...

Значит так - если надо погладить
А утюг поломался давно
Не звоните ни Лене ни Наде -
Кот для этого самое то

И ведь вроде тупая скотинка...
Тоже хвост свой суёт тут и там
Тоже может конечно нагадить
Но зато без последствий и драмм

да царапает мебель, зараза
и орёт иногда прямо в уши
и поссать не дает извращенец
но за то не царапает душу

тоже трудно понять чего хочет
и во сне вас хватает за пятку
Но за то он мозги вам не дрочит
и проблемы решаются тапком!

То есть кот - он почти идеален
Для семьи, для мышей и тепла
Но с миньетом вопрос не решает
То есть - мало для счастья кота

Про минет -  сразу вспомнилось детство:
Поле, речка, сибирский лесок...
В речке рыбка, такая, что честно -
Лучше в воду ни лезть без трусов

Нет, конечно же лезь, если хочешь,
Мне паромщик поклялся - не врет-
Рыбка местная если не кончит -
Мол все сети в куски разорвёт

И что лезет на берег, на скалы
Осетрина, стерлядка, лосось...
Дурачёк один местный - Купала
Мол с него это все началось...

Да! И в лес не ходи без обреза...
Что завёлся один тут медвед
И что после столичных туристок
Обожает, скотина, минет

И что вроде совсем не опасный
Медвежонок совсем молодой
Просто сильно испортили, бляди...
...Лучше в дупла не лезь головой

....

Так.. О чем это я, подождите...
...
-Молодой человек, вы - в прострации
Вас ни кто не ебёт говорите?
Вот откуда все ассоциации !

Доктор знает ... Но я удивлён
Его профессиональным советом
-Заведи себе рыбку в бассейне
И решится проблемма с миньетом

...
В заключение хочу я сказать
Всем не ёбаным , бОсым, голодным:
-Как вы все заебали, блять!
Этот тост за любовь! ... К животным.

No comments: