Friday, December 10, 2010

Анекдоты

Разговаривают приятели.
— У меня жена на 18-й неделе.
— А моя — на 12-й. Ты кого больше хочешь, мальчика или девочку?
— Мальчика.
— А почему?
— Вертолет хочу радиоуправляемый.

Сергей Шнуров предложил Хулио Иглесиасу еще 15 вариантов его имени.

Нам Кремля заманчивые своды не заменят статуи Свободы.

- … Я своей ласково говорю: зайка моя… рыбка моя… птичка моя…
- А она что?
- А она - уши растопырит, глаза выпучит и клювом щёлкает…

Невелик на бабу спрос, если мало знает поз.

- Почему грузины носят цепочку на шее?
- Чтоб знать где остановиться, когда бреешься.

На шестом месяце одиночного плаванья Федор Конюхов обиделся на весло и два дня с ним не разговаривал.

Милый, ты меня любишь?!
- Да...
- А как?!
- Как ни странно!

в библиотеке: У вас есть книги про суицид?
Библиотекарь: Да, но посетителям мы их не выдаем.
Мужик: Почему?
Библиотекарь: Они их не возвращают!

- Дочь - это хорошо. По крайней мере, можешь быть уверена, что внуки собственные.

Блондинка спрашивает у парня:
- Сколько тебе лет?
- Я 1979 года рождения.
- Ну, это мне ни о чём не говорит.

В Эфиопии за рождение второго ребенка дают попить...

а почему боксёрские перчатки??? они же варежки......

Если Россия не едет на Чемпионат Мира, то Чемпионат Мира едет в Россию

В русском языке есть хорошее слово *нет*, но пишется и произносится оно по-другому...

Основная причина роста детской жестокости - пазлы на две тысячи фрагментов.

- У моей подруги эрогенная зона - волосы!
- Волосы, извиняюсь, где?

No comments: