Sunday, July 03, 2005

Парень знакомится с девушкой:
- А ты кто по гороскопу?
- Я - Рыба.
- Ну, если ты Рыба, тогда я - Пиво.

Виртуальные знакомства делятся на два периода: до первой фотографии и после.

Настоящий мужчина - это мужчина, с которым женщины не задают себе вопрос: "А не слишком ли быстро я ему дала?".

- Бонд, Джеймс Бонд.
- Брат, медбрат.

Звезда должна быть такой, чтобы зрителю хотелось ее любить, а не просто трахать.

Секса у нас нет! – заявила по телевидению известная дама.
Да, секса в СССР не было, была ебля.
И проституток не было, были бляди.
И миньета не было, сосали хуй.
Но, поверьте, это было не хуже, чем секс, проститутки и миньет!

Мужик в автобусе жует жвачку. Женщина, сидящая напротив, смотрит на него и говорит:
- Мужчина, не уговаривайте меня! Я глухая и ничего не слышу!

Кто сказал "Россия - это мы"? Россия - это нас...

Древнеримская пословица: Нет воды горячей в бане - виноваты христиане.

Paradox:
Нафик нужно = Нафик не нужно!

- Сынок, ты уже большой. Пора нам поговорить о сексе. Скажи, у тебя есть девушка?
- Да, папа.
- А вот теперь о сексе: у нее какая-нибудь подружка есть?

- Я буду водить молоточком у вас перед глазами, а вы за ним следите…
Нет, нет, руками закрываться не надо. Так не честно…

- Доктор, я свинья.
- Бывает. Я тоже, знаете ли, не подарок…
- Да нет, я настоящая! Хрюкаю, в луже валяюсь. Об забор чешусь… Доктор, вы меня лечить будете?
- Это зачем? Вы здоровы. Мы вас лучше кормить будем. До праздника…

Прокуратура обнаружила новые сведения по делу Ходорковского.
Оказывается у него имеется многолетняя задолженность в школьной библиотеке. Следствие продолжается.

«Дальше Чукотки не пошлют», - философски отреагировал Абрамович на осуждение Ходорковского.

Объявление: возьмем на работу негра. Не рабство.

- У нас дома все решает папа. А кто у нас папа - решает мама.

Cтоит мужик, подходит к нему симпатичная девушка и и спрашивает:
- Вы не подскажете, как попасть в роддом?
- Обязательно надо трахнуться, по другому не получится.

Только что получил спам по увеличению пениса.
Обычная себе реклама, но что-то заклинило в мозгу и я перевел сабдж. на русский.
И тут-то я понял, насколько правдив заголовок:
Order now and get a huge penis - Заплати сейчас и получи огромный Х.Й!

- Филипп Киркоров окончательно оборзел и теперь крадет мелодии у «Nokia».

No comments: