Thursday, July 07, 2005

KVN III

- Наверное, все парни в зале согласятся, что большинство девушек на первом свидании жадины!!!

- В Мозамбике произошло землетрясение. МЧС России уже направило в пострадавшие районы 200 палаток и 200 гитар.

- Андрей, иди сюда, я тебя в лоб поцелую!
- За что?
- За ранее!

Девушки, если вас пригласили в ЗАГС, а там нет ни цветов, ни музыки, ни наряженных машин, то это значит, что вас тупо разводят.

- Стишок - додумка: рука - ручище, дом - домище, яблоко...

Мы не заметили жука, и рамы зимние закрыли.
А он живой, он жив пока, жужжит в окне, расправив крылья!
И я зову на помощь Нину! Там жук живой! … Добьем скотину!

- МТС – люди говорят.
- МЧС – люди спасают.
- ГИБДД… Язык не поворачивается.

- Nokia – conecting people!
- Motorola – пипл хавает!

- Официант, мне икорки черной, семги в апельсиновом соусе и хорошего вина!
- Все?!
- Все.
- Зина!!! Яичницу и компот!

- В Корее запретили продавать плюшевых собак – дети давятся плюшем.

- Не бывает некрасивых женщин – бывают плохие сайты.

- Дорогая, ты прекрасна, как эти цветы!
- А я думала, я прекрасна, как золотой браслет.
- Нет. Ты прекрасна, как эти цветы.

- Посмотрела рекламу секса, хорошо рекламируют, гады…

- Казахские ученые придумали себе че-то и сидят угарают!

No comments: