Friday, November 05, 2010


- Слушай, а ты где живешь?
- В Москве.
- Ха! Что-то я тебя там ни разу не видел! 


На заводе "Серп и молот" работал в бригаде мужик по фамилии Мудрак. Ну само собой никто по фамилии его не звал, у него кличка была.
Вот угадайте, какая была у него кличка в бригаде?.. Думаете угадали? Хрен вам, его прозвали Хруй!


Говорить правду в мире шоу-бизнеса так же неприлично, как и спать с людьми противоположного пола.


- Дорогой, посмотри - две полосочки! Ты скоро станешь папой!
- И ты решила сообщить мне такую важную новость с помощью какой-то обоссаной бумажки? 


- Ребе - что такое жизнь?
- Жизнь - это река.
- А почему река?
- Ну не река.


Сидят Янукович и Азаров.
Я: - Скучно мне. Не к чему стремится. Завгаром был. Губернатором,
премьером был. Сейчас - президент.
А: - Виктор Федорович, а давайте сделамем Вас лауреатом Нобелевской
премии.
Я: - Точно. Молодец.
А. - Вот только в какой области?
я: - Как в какой? В Донецкой!

No comments: