Tuesday, November 09, 2010

Спорт есть трата времени на трату сил. Ниже спортсмена только его зритель.
/Марина Ивановна Цветаева/

Покажите мне психически здорового человека, и я вам его вылечу
/Юнг/

Смерть для древних греков была "пустой и темной как женщина"
/Нере/

К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссер лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не Солярис, а Преступление и наказание.
/Лем/

Если ты всегда слушал папу с мамой, школьных учителей, священников и какого-то дядьку в телевизоре, а теперь из-за этого ведешь скучную и несчастную жизнь — то, парень, ты этого заслуживаешь.
/Заппа/

No comments: