Wednesday, November 21, 2012

Жизнь, как она есть...

Вроде не убогий, вроде не калека, 
Только раз оплошность допустил и вот - 
На меня напала самка человека 
И с тех пор за шею каждый день грызёт 

Был я кроманьольцем, был я древним греком, 
Был и коммунистом, (Господи, прости!), 
Но всегда сидела самка человека 
У меня на шее до конца пути 

Ненавижу фразу: «Время – лучший лекарь», 
Как же я прошляпил в мельтешеньи дней 
Миг, когда ты стала, самка человека, 
Из обычной самки, самкою моей 

Я терплю как ангел эту дискотеку, 
Я смиряю страсти, замыкаю ум, 
Душу мне терзает самка человека, 
Требует зарплату, производит шум 

Это стон вселенский, это песня века 
Жизнь моя от пика движется к нулю, 
Делает мне больно самка человека, 
Больно и обидно, ну а я терплю 

Но порой на шее сидя как на ветке 
Из коварной тигры перелившись в моль, 
Улыбнётся нежно самка человека, 
В странное влеченье превращая боль 

Эх, конец мой скорбный – койка да аптека, 
На закате жизни долго ль до беды, 
Вот тогда наверно самка человека 
Слезет с моей шеи и подаст воды 

Ты мне Палестина, Шамбала и Мекка, 
Ты моя надежда в скорби бытия... 
Попку не натёрла, самка человека? 
Там тебе удобно, женщина моя? 

Author: Андрей Хабров Будяра

No comments: