Thursday, March 24, 2005

Чак Паланик “Удушье”

Магия секса заключается в том, что – приобретение без бремени обладания. Не важно, скольких девушек ты приводил домой, проблема с хранением и складированием отсутствует.

Даже самый дурацкий и неумелый минет – это все равно лучше, чем скажем понюхать прекрасную розу... или или увидеть невообразимый закат. Или услышать радостный детский смех.

Я просто хочу быть кому-то нужным.
Нужным и необходимым. Мне нужен кто-то, кому я мог бы отдать всего себя – все свое свободное время, все свое внимание и заботу. Кто-то зависимый от меня.
Обоюдная зависимость.

…удивительно даже, чего только женщины не напридумывают себе, если у тебя случайно сорвется:
” Я тебя люблю”.
В десяти случаях из десяти парень имеет в виду: ” Я люблю это дело”

…дело в том, что мужчина, воспитанный матерью – одиночкой, женат уже от рождения…пока твоя мать жива, тебе кажется, что все остальные женщины, которые появляются в твоей жизни, не могут быть чем-то большим, чем просто любовницы.

Надо почти умереть, что бы тебя полюбили.
Как будто надо зависнуть на самом краю – чтобы спастись.

No comments: