Thursday, March 24, 2005

* Ваш центр тяжести притягивает взор.
* Ты был душой компании, я - телом.
* Еще два акта пусть тебе приснится.
* Спасибо вам за облик аморальный.
* А если Буш ты, я Ираком стану!..
* Я вам отдамся только под наркозом.
* А что, без танцев мы не обойдемся?
* Не совмещай меня и телевизор.
* Уже и пасха яйца не тревожит.
* Хотя бы откуси при мне банан
* И многим дамам верность сохраняя
* Я вас прикрою телом, не пугайтесь
* Лишь Джомолунгма ваших бедер круче!
* Как быстро серенада стала храпом!..
* А вы, мадам, сумо не занимались?
* Ах, как любили вы, но кончилась виагра.
* По мне лишь вишня за окошком сохнет.
* Опять маляр меня вгоняет в краску.
* Я сплю с приличным списком кандидатов.
* Вчера ваш муж припер меня рогами.
* Ты у меня сегодня, Петр, первый
* Мной овладеть сложнее, чем китайским.
* К тебе? Домой? Да у тебя все дома?!
* К такому бы достоинству, да твердость
* Любимый орган может спать спокойно
* К твоим ногам готов матрац я бросить.
* В ней что-то есть. Беременная, что ли?..
* О женской верности я сказок не читаю.
* Люблю в кустах не от хорошей жизни.
* С таких, мадам, сползают незаметно.
* Последний акт вам явно не удался
* Нет, неженатый так не обнимает
* Недвижимость мне ваша надоела.
* Я словно эхо отдаюсь в горах.
* Но вот и тут достиг я совершенства

No comments: