Tuesday, June 12, 2012

Хаус, ждем!


Ничего нам больше не осталось —
лишь тупая боль душевных ран.
Вот и завершился "Доктор Хаус".
И осиротел телеэкран.

Вроде всё по-прежнему на месте —
телевизор светится в тиши.
Вот футбол, а вот программа "Вести".
Вот "Спокойной ночи, малыши".



Вот бандиты в наших сериалах
плачутся суровому менту...
Только не хватает идеала,
словно мы утратили мечту.

Все однообразно и едино.
От тоски в аптеку полечу:
дайте десять пачек "Викодина",
я себе волчанку полечу...

Не развеет наступивший хаос
нам ни "Южный парк", ни "Вавилон".
Где же наш любимый доктор Хаус?
На кого же нас покинул он?

Мы за восемь лет к нему привыкли...
Жили вместе долгие года...
Он уехал вдруг на мотоцикле,
плюнув людям в душу, как всегда.

Он уехал гордый и красивый,
за собой не чувствуя вины.
Доктор Хаус был герой России —
больше, чем любой другой страны!

Словно он работал где-то рядом!
Где-то возле нашего двора!
Где еще с таким кошмарным взглядом
на работу ходят доктора?

Скорченным, лохматым, раздраженным —
мы его любили всей страной:
доктора с таким скандальным тоном,
как привык воспринимать больной.

Это наш герой, смотрите, вот он!
Нам не нужно никаких иных!
Доктор, ненавидящий работу!
Доктор, ненавидящий больных!

Доктор, к пациентам снизошедший,
думая, что сам велик и крут!
Доктор наркоман и сумасшедший!
Доктор, что терпеть не может труд!

Это так прекрасно и знакомо!
Нету ничего для нас родней!
Доктор Хаус с первых дней роддома
(и до самых до последних дней)

нас сопровождает сплошь и рядом:
каждый день, куда бы мы ни шли.
Он глядит на нас тяжелым взглядом
и пинает наши костыли.

Он сидит, небритый и похмельный,
пачками глотая "Викодин".
Он бормочет нечленораздельно:
"Вас тут много, ну а я один!"

Он на почте, он в билетной кассе,
он в ларьке и в паспортном столе.
Он преподает ребятам в классе
и маршрутку водит по земле.

Он меняет в унитазах трубы.
Издает очередной закон.
Желчный, раздраженный, хамский, грубый —
профессионал, короче, он!

Он пилой на стройках доски режет
и болты меняет в колесе —
зная, что вокруг все люди брешут,
потому что идиоты все.

Все такие, что убить вас мало,
к черту ссаной тряпкою гоня!
Нету в мире профессионала —
кроме, разумеется, меня!

Кто б ты ни был,
штопаешь матрасы
или высшей власти эшелон —
все вокруг сплошные пидарасы,
ты один виконт де Бражелон!

Выскажи им всё! Хами без пауз!
Разругайся с обществом навек!
В общем, этот самый доктор Хаус —
явно наш российский человек.

Доктор Хаус, ты ушел с экрана,
но остался в сердце навсегда!
Я уверен, поздно или рано —
мы с тобою встретимся, о, да!

И когда нам встретится случится,
я тебя узнаю в тот же час:
в деловитом хамстве продавщицы,
в хмурых посетителях сберкасс.

По твоей возвышенной натуре
горевать недолго буду я:
ты мне нахамишь в регистратуре
и пошлешь в далекие края,

ты передо мной захлопнешь двери —
остроумен и неповторим.
Мы с тобою встретимся, я верю!
Даже если ты изменишь грим!

Ты меня раздавишь, словно гада.
И посмотришь, будто на говно.
И лишь после этого как надо
выполнишь работу все равно.

Так гони скорей на мотоцикле
к нам сюда в хорошую страну!
Где к таким, как ты, давно привыкли —
к профессионалам, только ну!

Пусть летит сюда твоя тачанка —
символ наших городов и сел.
Бело-сине-красная волчанка!
Бицефальнорожденный орел!

Леонид Каганов

No comments: