Wednesday, October 12, 2005

bash.org.ru - Цитатник Рунета

->на безпозье, и рак - поза

Mup-> Спать на спине вредно для легких, спать на животе вредно для кишечника, спать на левом боку вредно для сердца, спать на правом боку вредно для печени. Журнал "Здоровье" желает Вам приятных снов.
Mup-> спать стою буду .)
amen-> для ног вредно =)
amen-> лучше всего на правом - печень всё равно никто не спасет =)

GrandSphereMaster> Текст идет бесплатно, а файлы платно =(
Night_fly[work]> переименуй файло в .txt :)

-> эта, как сделать так, что бы мой ИП не отражался в аське?
-> сделать ее матовой

Хитрюшкин> Тут Кировские есть?
Barmaglot> Тут только солнцевские, братан.

A^stah> что делает програама testmem86?? Просто тестит оператву или еще и чинит ее?
luneff> ага, микросхемы паяяет.

tarantul> Ppl! посоветуйте какой ноутбук купить ?
turich> tarantul, T42/T43
trenka> T34!
trenka> или БТР на крайняк

Ri-oki> Чтобы люди не выбрасывали новый диск Димы Билана сразу после прослушивания, он разместил на нем расписание электричек, линейку и календарик на 2005 год

kop_[wrk]> если у UPS разряжена батарея он не стартует? UPS=smart ups 2000xl и smart ups 2200xl
kop_[wrk]> там батареи разряжены .... если я упс в разетку включу они начнут заряжаться?
fatty> в розетку включи
kop_[wrk]> и что? батареи зарядятся?
fatty> нет, бля, еще больше разрядится

Yaltabaoth> кто кроме русского может догадаться ввести пиратский код винды, учитывая что оригинальный код находится на дне ноута? )
Бо> А кто кроме американца догадается повесить на сайте фото образца ноута, на дне которого отчетливо виден легальный код для винды?

Acckaya_Sotona> люди, у кого-нить есть машина времени?
Acckaya_Sotona> группа т.е. ;)

Sashok> -- Здравствуйте, это канал об аниме? -- Да. -- Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?

Rimu> и чем люди думают...
Rimu> ну кто же сокращает слово "Местонахождения" до "Местонах."

тих> они там считают, что у нас по улицам ходят медведи с балалайками и говорят на iso-8859-5.

Nesu> а я Нэсу...
Rimu_> я нэсу вазмездиэ ва имя луны

Xyu> вот мне по 30 майлов в день приходит
Xyu> на тему увеличения пениса
Xyu> обещают 2 дуйма в неделю
Xyu> это в год 127 метров

Черный_Ворон> подло кикать людей когда они жжгут болванки
Черный_Ворон> спросить сначала перед киком, жжгу ли я болванку
Lehanson> Магнус а жгешь ли ты болванку?
Черный_Ворон> нет
J|exaHcoH> >:)
Черный_Ворон> НО
Черный_Ворон> я инсталлю игру!
--- *.RusNet gives channel operator status to J|exaHcoH
Черный_Ворон> нельзя кикать когда инсталишь игру
-- J|exaHcoH has kicked Черный_Ворон from #agfc (Жги болванку, сцуко!)

vvk_home> новость на opennet: "Установка OpenBSD на Alpha компьютер без CD-ROM с локального FTP сервера.". финишь.
aphlux> vvk_home: блин. не может быть так сексуально неудовлетворен человек! не может!

томатик_рад> а ты не чувствуешь красоту мира?
fox> честно говоря, я сейчас чувствую только отсутствие http.
томатик_рад> не туда смотришь, глянь вокруг!
fox> как я гляну, если http не работает? :/

ik_> все - звиздец - кто-то приволок полиэтилен с пупырышками - работа кончилась :)

Throyanec> долго думали - чего котенку в организме не хватает, если оно ест полиэтилен
Throyanec> решили, что мозгов..

rumaxi> народ
rumaxi> где можно потрахацца ?
Amon2501> ну поставь openBSD
rumaxi> я в плане с девушкой
Amon2501> А ну тогда посади девушку за втарой комп под виндой и настраивай между ними сеть

Phoenix[Msc]> короче у меня он не вставал вообще
Bzek> Enterprise ведь?
Phoenix[Msc]> говорил мол не для моей версии системы
Phoenix[Msc]> поставил поверх голой
Bzek> И что с голой?
Phoenix[Msc]> все ок
Phoenix[Msc]> встало на голую
Bzek> Понятно, что на голую встанет.
Phoenix[Msc]> бзек у вас стоит на голых ? %)
Bzek> Да, и не только Service Packs. .)

Gunner> скучно
Escogido> угу
GetAssista> о, давайте в города поиграем :D развеемся
рain> бобруйск
Escogido> :( угадал

Spryn> чё значит эта надпись? Invites: You were invited for #babruisk by sP3k7eRX?
Axel> типа - не желаете ли в бобруйск, животное ?

Bars> Есть ПРОГРАММА и windows
Хочется разрешить пользователю работать с программой, но запретить ее закрывать.
Можно ли это сделать и как???
ahtoh> скажи пользователю, что если закроет программу, то отрежешь ему пальцы на обеих руках, и покажи кусачки

Mirrdin> (задумчиво) Портланд, Орегон, 60 тысяч русских. Местные жители уже знают, что рассол от огурцов нельзя выливать
Mirrdin> но еще не знают, почему

*** Irra [apache@2af52808.31478372.kharkov.ua] has joined #anime.uteha.ru
Irra> Это канал про ониме?
drdaeman> дададад. а вам KDE настроить?
Irra> Не, KDE уже настроили, мне бы с vim кто помог разобраться...

ramok> Filona: не нервичай. нйди строчку что я дал и кинь сюда кусок скприпта с этой строчкой выше и ниже
ivlad> Filona: ты нашла место, где проверяет?
+Filona> да блин, я не так быстро набираю на инглише!
+Filona> особенно когда ребёнок ест землю
+Filona> из цветочного горшка

HHBak> Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетыйм на нее дуршлагом

larry> вчера то я и без логов помню

kst> а что такое яндекс деньги?
wuuru> система поиска денег

No comments: