Wednesday, October 19, 2005

Ольга Арефьева

По морде будильничьей вижу - готовится, сволочь, звенеть...
Опять, растяпа я, невинность потеряла...
...и улыбнулась, как налоговый инспектор.
А Вам к лицу пойдут рога погуще...
Да как вы смеете?!! Ну, разве что за двести...
Любимая, не плачь... Найдём тебе мужчину.
Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым.
Да, невесёлым получился некролог...
Красивая у вас нога... А где вторая?
Честь девичью блюла. Но не со всеми...
И жить не хочется, и застрелиться лень...
Вы тоже папа моего ребёнка?
К чему вам в вашем возрасте здоровье?
С годами у меня всё больше черт лица...
Почём сегодня принципы на бирже?
Не надо инсценировать раздумья.
Я отказала вам совсем не наотрез!
А ну-ка, больной, подышите на ладан!..
Я - как Вселенная. Ужасно одинок...
Кто скорчил вам такую рожу?
Сейчас я расшатаю вам здоровье!
Для полного счастья хотелось бы выжить...
Украсьте мир отсутствием своим
Мне стали сниться вещие кошмары...
Горбатый с надеждой мечтал о могиле...
Вы, Штирлиц, не разведчик, а секс-символ!
Вы дура или это просто имидж?
Фотограф снял, как я демократична...
Пустите в интернет, там скоро танцы!
Да, деньги - грязь. А вы чисты излишне!
А чем вы так невкусно нас кормили?
Работать - это так не по-индейски!
Вам посвящаю это одностишье.
Что тётка в капюшоне тут косила?
А почему портрет Ваш в чёрной рамке?
А кот у нас сиамский. Двухголовый.
И не смотри так жалобно в аптечку!
Опять я забываю, что ты глюк.
Решили мы, что Вы не так уж ценны.
У нас тут бурно жизнь стоит на месте!
Тут, как назло, явились оккупанты...
Впрямь жертвуешь собой - или пиар?
Зачем в секс-шопе плюшевый медведь?
А можно быстро - но за полцены?
Он мазохист и бить его без толку.
Мы рады, только спрячь свой пистолет!
Среди блондинок много натуральных.
А вот трусы: нашлись на пианино!
Я профи, только в чём - пока не знаю.
Какой же секты Вы сейчас адепт?
В какой-нибудь стране всегда сезон...
Живут же люди: гроб за тыщу баксов!
Какой там секс! На онанизм нет силы!
А может я Му-Му, как Пушкин, напишу!
Уж я бы Родину так дешево не продал!
(с) Ольга Орефьева

1 comment:

Anonymous said...

По морде будильничьей вижу - готовится, сволочь, звенеть...
<------ this is so me, it's not even funny!!!!!
Ksu