Wednesday, October 19, 2005

Ольга Арефьева

Как вы капризно требовали "Пли!"
Он пил с поэтами, стихов их не читая.
Не Вам, мадам, насильников бояться...
Чем шире харя, тем харизма толще.
Как Вам идёт незнанье интегралов...
Уйди, я одинока не настолько!
Простыл вчера в одном презервативе...
Ты гнусный пидор! - Нет, я сладкий пупсик!
Вам садо-мазо? Ну садитесь, мажьтесь.
Прошу не занюхивать мной алкоголь!
Уже не выступать тебе в стриптизе...
Не надо нас использовать в хозяйстве!
И яд он продаёт какой-то левый...
А с тем, кто мне не дорог, я не ссорюсь!
Гусары не бреются бритвой Оккама.
Какое же "валенки" тёплое слово...
Источник не выявлен - значит моё.
Ты пьян - ты мне на руку наступаешь!
Да, изменяю, но давно не Вам!
Нет, без дивчёнок это не бордель!
А началось под видом массажа...
Какая встреча! Вы в моей постели!
Из вредных - лишь привычка к онанизму...
Брак выродился в клуб по интересам.
Вы слишком хороши для покемона...
С тех пор хожу я мыться с телефоном.
При мне теперь не очень-то болтайте...
А подождать нельзя до новой эры?
Худели только те, кому не надо...
Мил человек, да ты, похоже, педик!
А может это всё же мумиё?..
Вы живы? А чего от вас так пахнет?
Там были женщины в ужасно странных позах...
Порой мне человеческое чуждо.
И хватит наводить на нас винтовки!
Иди, закрой собою амбразуру.
Ты, милая, бы всё же одевалась!
А вурдалаки - это не заразно?
Я думала, вы псих, а вы - психолог!
Бомжатины они ещё не ели...
Я помню, что мы даже неженаты...
Очки ей умный вид не придавали.
Он долго подвергался обученью...
Нет, не оргазм - я просто озверела!

No comments: