Sunday, October 09, 2005

Visnevski

А вот жену здесь расчленять не надо ...
А море не волнует наша близость ...
А незнакомок я целую робко ...
А с нею мы, бывало, даже в шашки ...
А удовольствия должны быть дорогими ...
Боюсь, что я с тобою просто счастлив ...
Везет же Вам - Вы хоть своею смертью ...
Вот и еще в одной я не ошибся ...
Все больше людей нашу тайну хранит ...
Вы насмеялись на большую сумму ...
Вы правы, да. На "Вы" гигиеничней !
Да закройте же скобки, мужчина !..
Давайте уважать в ноге конечность ...
И всякий раз , вступая в брак законный ...
И душ самонадеянно приняв ...
И не на кого мне страну оставить ...
Как важно оборвать стихотворе ...
Как глубоко в полуночном метро !..
Как горестно стоять на остановке !..
Как дружно все выходят на конечной !..
Как жаль мне женщин, бросивших меня ...
Как холодит ладонь бутыль кефира ...
Какое-то бессексье на Руси ...
Когда рука нашарит выключатель ...
Кто ты такой, что "не припоминаешь" ?..
Ложись и думай, я приду - проверю.
Любви моей не опошляй согласьем ...
Любимая, час дружбы нашей пробил !
Мне так отважно девушки звонят ...
Мужчина , вы стрельбу - то прекратите ...
Мы в детстве все недоиграли в прятки ...
На этот раз Тебя зовут Настасья ...
Напомните , а что я с Вами делал ?...
Не надо кайф ломать серьезным людям ...
Нет времени на медленные танцы !..
Нет, так мы целей гнусных не достигнем.
Ну вот, опять мы встретились в Сахаре ...
О , дайте , дайте мне распоряженье !..
О, не играй так грозно на баяне ...
О, не ходи так поздно по квартире ...
О, раствори мне хоть немного кофе !..
Она пройдет и даже не проснется ...
Скажи отцу , чтоб впредь предохранялся ...
Так вот зачем меня вы целовали ...
Так чувственно лишь ты молчать умеешь ...
Такой бы и от вас не отказался ...
Ты никогда нам не звони, сынок ...
Уже пора не спрашивать, за что ...
Хочу быть Вам полезен как мужчина ...
Я в этой жизни рано стал ребенком ...

No comments: