Wednesday, October 19, 2005

Ольга Арефьева

Тут женщина-змея не проползала?
Предался страстно собиранью марок...
А сколько стоит просто тронуть пальцем?
Ты выглядишь значительно дороже!
Сегодня твоя очередь быть мазо-!
Стоять на пьедестале не устали?
Тут среди нас есть некоторый в штатском...
Ах, милый, не ходи на танцы к геям!
Попробуем продать как добермана...
Котов люблю. Особенно душить.
Вы чемодан мне дарите - с намёком?
Лечился водкой он от героина.
Жму вашу лапу. Лаю на прощанье.
А в банде Чебурашку звали Чебух.
Какой-то подозрительно приличный...
Картина? Или краску вытирали? (авангард)
вы Так дерётесь или это танго?
И что, что гей? Я хоть с людьми, не то, что...
Прекрасно симулирует оргазмы...
Поехали в баню, а там разберемся...
Скажите, вам не хочется проснуться?
Я - нравлюсь вам? У вас хороший вкус!
Как вовремя решили вы пригнуться...
Кричите громче. Так насиловать приятней.
Яд не тебе, но хочешь - угощайся!
Да не стесняйтесь. Пейте кровь бесплатно.
После еды я тоже безопасна.
У дипломата много способов быть честным.
Нет, я не лгал. Есть много видов правды.
Ты под наркозом смерти не заметишь!
На рынок вышла за каким-то хреном...
Ну ужас. Но не УЖАС, УЖАС, УЖАС!!!
Леченье помогло. Хоть он и умер...
Себя - художницей - он больше не считает?
Он, пол сменив, подался в лесбиянки.
А мазохиста жертвой не считайте!
Как клоуны печальны вне работы...
Я медитирую. Идите на @*%!
Палач - перчатка на руке тирана.
Беруши - это плеер с тишиной.
Их ели комары под звон гитары...
У вас коалиция. Как у коал.
Стенографист. На стенах, значит, пишет.
Комар гордился званием вампира.
Вы с этим умным видом даже спите?
Сначала детский сад по мне проехал...
Ты не дала мне повода жениться!
Что, так и будем стоя обниматься?
Вам не мешает то, что я на танке?
Не умирай с таким несчастным видом!
Не вам, мадам, в секс-символы стремиться!
Иные днём ночуют даже чаще.
И всё ж у мужа - право первой ночи...
Не верит муж, что мы всего лишь спали...
Назвать - меня! - мечтою идиота?!
Ну нет, в неволе я не размножаюсь!
Не все фригидны, кто тебя не хочет!
Как трудно делать вид, что мы знакомы...
Не прерывай меня на полусло...!
И рта не затыкай мне поцелу...!
Купил ты не того. И СЛИШКОМ МАЛО!!!
Ты уговаривать меня мог и получше!
Зачем ты, дурень, слушался меня!
Есть трудные места в таблице умноженья...
Дай лапу, друг! ...Ну заднюю хотя бы...

No comments: