Wednesday, October 19, 2005

Ольга Арефьева

Я тонких оскорблений недостойна.
Я более достойна грубой лести.
Непобедим, поскольку не играет.
Целуйся с зеркалом, раз любишь лишь себя!
Но в воздухе столкнулись наши пули...
Ты мне себя так резко не дари!
Опасны нынче стали пацифисты...
Я красивее всех твоих уродин!
Гарем - это обед из многих блюд.
На Вас работорговцы не польстятся...
В защиту вегетарианства - загрызу!
При виде сосисок они возбудились...
Нырнул от комаров - пришли пиявки.
По письмам Вы казались мне стройнее...
Красивым рыжим бабам - вход бесплатный!
Весна: коты и прочая попсня...
Стянув парик движеньем стриптизёрши...
А пьёт Ваш муж - от страха перед Вами.
Со мною - ему? Ну, это не измена.
Ручная - а кусается за ногу!
Как мог жениться столько раз ты не на мне!
Путь к сердцу женщины лежит через грудину. (для хирурга)
Не заменить меня Вам и гаремом!
Я атеист, и Бог меня накажет
На дне рождения поверхность смерти видно...
Ешь мясо! Или живность зря сгубили?
Ты просто так лежишь или с намёком?
Ты что, дальтоник? Голубых не видишь?
Уж зла любовь, ну а козла всё нету...
Он не вуайерист! Шпионит просто.
Куда девать всех этих голых женщин?
Ты что, отдался ей из мазохизма?
Ты йогу тут не путай с камасутрой!
Ты что, не рад мне, милый? А придётся.
Вслух не грусти - стучат соседи в стенку!
Не всё приятно мне из наслаждений...
И нечего тут приручать охрану!
Оденься, милый. Там сейчас зима...
Сморкаясь в штору, отставлял мизинчик...
Сказали "нет" тебе - так значит вынь!
В "люблю тебя" фрейдистское есть что-то!
Не дашь ли мне... И это тоже можно!
Не бойся! Это просто садо-мазо!
Блестящ твой ум. Жаль, дураку достался...
Давай не будем портить секс друг другу!
Да, секс люблю. А что это такое?
Куда скромней уж? Вертолёт оставил...
Не мешай мне мечтать о тебе.
Я думаю о Вас в опасных позах...
Он любит борщ... Воспользуемся этим.
В метро без нас хватает пассажиров...
И ты любви покорен? Это возраст...
Я слышу март по собственному "м я у!"
Цинично одеяло отобрав...
Забыла. Мы чего уединились?
Я не сдурела. Я вообще такая.
"Нахал" - совсем не значит "прекратите"!
Я неподкупен. Но беру натурой.
Как эротична форма микрофона...
Громи буржуев! (Спонсоров не трогать!)

No comments: