Sunday, October 16, 2005

bash.org.ru - Цитатник Рунета

Штирл> какой-то необычный аськоспам нынче
>пример необычного аськоспама<
Штирл> я уже привык к английскому и этому...
Штирл> Хочешь бабу? Но она не хочет тебя? Хм... пару капель ЭТОГО средства ей в стакан
Штирл> и далее по тексту
Tloo-ZaRaZa> ... и вот она уже блюёт в твоей любимой позе!

drDream> я его еще в его глубоком детстве знал...
drDream> когда он с помощью напильника в АТ корпус вставлял АТХ плату...

UltraSlp> вот интересно, то что я сейчас качаю - "Mum - Pregnant Fucked By 10 Yo Boy.mpg" - является клипом исландской группы Mum или нет?
UltraSlp> сдается мне, что я в любом случае, не проиграл.)

Chriss> парнас, вот когда ты уже книжку напишешь?
Chriss> ну такую, чтоб все животы порвали
parnas> Chriss: "Руководство по харакири"?

bhs> "еле вырвался" читать как "с трудом ушел", а не как "долго блевал" :)

Изнакурнож>> Yngvar, давай сюда свой адрес почтовый
Yngvar> xxx.yyy@gmail.com
Изнакурнож> Yngvar, ты типичный компутерщик. ПОЧТОВЫЙ!!! в котором индекс и все такое!!!
Yngvar> ээ
Yngvar> ыы
Изнакурнож> Yngvar, это впечатляет
Изнакурнож> Yngvar, и как ты без адреса живешь?:))))))
* Teron (Teron@aaa.bbb.ru) has joined
* ChanServ gives channel operator status to Teron
Изнакурнож> так, мальчики, толку от вас никакого:))))
Изнакурнож> ушла разговаривать с разумными людьми:)))
Yngvar> Teron, прикинь, она попросила почтовый адрес. я ей дал свой емейл - так она про какой то адрес с индексом говорит
Yngvar< Teron, я вообще знать не знаю, где в емейле ещё и индекс есть. Вот у тебя в zzz@perm.ru где индекс?
Teron> Yngvar, че такое индекс? это как index.php ?
Yngvar> Teron, наверна

EasyPrey> мда.. я надеялся на даму 25-35, которая желает удариться во все тяжкие с непредсказуемым исходом но очевидным концом
Trb> гыгы :)) да, Изя, твой конец очевиден, палюбому :))
EasyPrey> Trb, на самом деле все на оборот! в жизни я очень застенчивый и скромный
EasyPrey> и конец мой не оченьвиден..
Trb> Изя, эээ... "с непредсказуемым исходом но застенчивым и скромным концом"? %))

OS>> Какое ядро посоветуете?
MG> Чугунное.
QOTD: "Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..."
-- А.В.Суворов, письма к дочери

IntenT> Только-что в аске было. Приятельница пишет:
IntenT> - Привет!
IntenT> - Привет, как дала? (опечатался, вместо как дЕла)
IntenT> - Все классно!!! А ты откуда знаешь?

No comments: